Жители Перми и Пермского края научились планировать свой визит на почту

Почта России запустила сервис предварительной записи в почтовые отделения региона. Пилотный проект стартовал в 2020 году в 23 почтовых отделениях Прикамья. Сейчас услуга доступна для клиентов 68 отделений Почты в разных населённых пунктах края.

Жители Перми и Пермского края научились планировать свой визит на почту
логотип АО "Почты России" Источник: pochta.ru Автор фото: Пресс-служба

Пермь, 23 ноября - DIXINEWS.

С начала года услугой предварительной записи воспользовались больше 21 000 жителей Прикамья. За месяц о своём визите на почту предварительно сообщают от 1500 до 3000 тысяч жителей Пермского края. Наибольшим спросом сервис пользуется у клиентов крупных городских почтовых отделений с большим потоком людей. 3/4 клиентов записываются через мобильное приложение Почты, остальные предпочитают записываться через сайт. И сайт, и мобильное приложение также помогают пользователю выбрать наиболее удобное время посещения почты, информируя клиента о пиковых нагрузках в отделении. 

«Начинается высокий посылочный сезон: объёмы входящей почты, посылок и потока клиентов увеличились в среднем на 40% по сравнению с предыдущим месяцем, и они продолжат расти в ближайшие два месяца. Поэтому особенно актуально правильно спланировать свой визит на почту, чтобы экономить время. Сервис предварительной записи позволяет сделать это», — подчеркнула Наталия Доронина, директор Управления федеральной почтовой связи Пермского края. 

Записаться в отделение можно не менее чем за один час до планируемого визита. Сотрудники почты обслуживают клиентов по записи в отдельных окнах. Номер окна отобразится в момент оформления заявки. Изменить время или отменить запись возможно также на сайте и в мобильном приложении.


Пермский край вошёл в топ-25 «счастливых» субъектов страны