В Чайковском открылся многофункциональный офис «КРЦ – Прикамье»
г.Чайковский, 12 декабря - DIXINEWS.
Начало работы нового офиса ОАО «КРЦ-Прикамье» будет способствовать оздоровлению сферы ЖКХ в Чайковском и позволит населению получать услуги в комфортных условиях.
В Чайковском 11 декабря состоялось торжественное открытие нового офиса обслуживания клиентов ОАО «КРЦ-Прикамье», расположенного по улице Вокзальная 7/3.
Новый комфортабельный офис ОАО «КРЦ-Прикамье» оснащён современным оборудованием, в том числе, электронной очередью, и предоставляет жителям города полный спектр услуг: работа паспортного стола и юридической службы, консультации по вопросам начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, приём платежей за ЖКУ, а также телефонную связь и Интернет. Важно отметить, что все платежи взимаются без комиссии.Таким образом, данный офис задает новые высокие стандартны обслуживания населения в сфере ЖКХ и должен стать образцом при открытии следующих офисов КРЦ в г. Чайковский и других городах Пермского края.
На торжественной церемонии открытия присутствовали руководители предприятия, представители ресурсоснабжающих организаций, районной и городской власти, управляющих компаний, и конечно, жители Чайковского.
С приветственной речью ко всем присутствующим обратился генеральный директор ОАО «КРЦ-Прикамье» Максим Мокрушин: «Новый офис является социально-значимым объектом, его открытие связано, прежде всего, с нестабильной ситуацией в Чайковском в сфере ЖКХ, что вызывает острую необходимость повышения уровня юридической защищённости населения, и в целом, повышения качества предоставления услуг в области ЖКХ. Здесь, в центре, жители города смогут получить квалифицированную помощь, в том числе, решить вопросы дебиторской задолженности».
Затем состоялась небольшая экскурсия по центру, в ходе которой Максим Мокрушин рассказал гостям о многофункциональности офиса.
Отметим, что расчётный центр оснащён по последнему слову техники, с населением работают высококвалифицированные специалисты, что позволяет жителям города получать услуги в сфере ЖКХ на самом современном уровне. Кроме того, офис удобен и комфортабелен, как для сотрудников, так и для посетителей.
Как отметил Максим Мокрушин, «Проведенный анализ потребностей населения Чайковского показал, что жители нуждаются в увеличении объема и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Таким образом, появление нового офиса позволяет сделать сферу ЖКХ более удобной для чайковцев».
Обновленный формат обслуживания «КРЦ-Прикамье», реализованный в новом офисе, ориентирован на общепринятый в России стандарт предоставления жилищно-коммунальных услуг, который является сегодня федеральным трендом. Таким образом, обновленная концепция работы расчетного пункта задает новые стандарты качества компаний, специализирующих в сфере приема платежей за ЖКУ, добавил Максим Мокрушин.
После завершения торжественной церемонии открытия, гости пожелали центру плодотворной работы и выразили надежду, что появление в Чайковском офиса ОАО «КРЦ-Прикамье» позволит выйти на качественно новый уровень обслуживания потребителей и представит пример успешного сотрудничества участников рынка ЖКХ Пермского края: ресурсоснабжающих компаний, обслуживающих организаций, администрации города и района, и непосредственно населения.
Важность открытия в Чайковском расчётного центра отметил и исполнительный директор ООО «Пермская сетевая компания», заместитель директора ОАО «ТГК-9» Пермский» Артём Голобоков сказав что, «принимая во внимание наличие на чайковском рынке ЖКХ нелигитимных УК, ситуация в городе крайне напряжённая. Открытие ОАО «КРЦ-Прикамье» является «шагом навстречу» населению, ведя консультационную работу с посетителями и позволяя жителям производить прямые расчёты за потреблённые ресурсы, минуя недобросовестные управляющие компании».
Напомним, новый офис ОАО «КРЦ-Прикамье» работает по адресу улица Вокзальная 7/3 с 8.00 до 18.00, в субботу с 10.00 до 15.00.