На дорогах Чайковского проводится ямочный ремонт

г.Чайковский, 21 мая - DIXINEWS.

В 2013 году объём дорожных работ будет значительно увеличен и составит до 30 тысяч кв метров.

Как сообщил заместитель главы города по вопросам ЖКХ, градостроительства и городского хозяйства Евгений Габсаматов, поскольку покрыть сплошным покрытием все 100 км городских дорог невозможно, то в целях безопасности дорожного движения, на проблемных участках дорог, не вошедших в этом году в программу капитального ремонта, будет произведён ямочный ремонт.

На сегодняшний день специалистами проведён мониторинг всех уличных сетей города, выявлены все проблемные участки. К ямочному ремонту дорог приступили ещё в апреле. Так, к 27 апреля центральные улицы города, задействованные в майских праздничных мероприятиях, были приведены в порядок.

В настоящее время ямочный ремонт дорог продолжается на остальных дорогах города: заканчиваются ремонтные работы на улице Вокзальная, практически завершён ямочный ремонт улицы Советская с выходом на улицу 40 лет Октября. До конца мая ямочные дорожные работы будут полностью завершены.

По словам Евгения Габсаматова, «ситуация осложняется тем, что на территории города заводами не выпускаются асфальто-бетонные смеси. Таким образом, при проведении дорожных работ мы сотрудничаем с производителями соседних регионов». Тем не менее, дорожные работы в этом году ямочным ремонтом не ограничатся: есть ряд планов по ремонту дорожного полотна сплошным покрытием. В этом году будет произведён капитальный ремонт участков дорог Шоссе Космонавтов и 40 лет Октября, являющиеся на сегодняшний день самыми проблемными дорогами города. Стоит отметить, что капитальный ремонт дороги включает в себя не только дорожное покрытие, но и замену светофоров, дорожных знаков и остановочных павильонов.

В следующем году масштабные дорожные работы запланированы на улице Ленина, а затем, поэтапно, и на остальных городских улицах. Кроме того, с установлением тепла на дорогах Чайковского будет нанесена долговечная и более заметная термопластиковая разметка, технология нанесения которой требует стабильной плюсовой температуры 15 градусов.