Александр Бутузов: «Хочу приблизить систему ЖКХ к европейским стандартам»
г.Чайковский, 16 декабря - DIXINEWS.
Об этом директор ЗАО «ГУК «Парковый», «Текстильщики», «Основной» сообщил на традиционной пресс-конференции по итогам года.
Подводя итоги уходящего года, руководитель ЗАО «ГУК» Александр Бутузов отметил, что период был сложный, хотя по-другому, работая в сфере ЖКХ, и не бывает.
Надо сказать, что такая уверенность основана, прежде всего, на грамотном подходе к работе, когда перед компанией ставится цель не просто продержаться зиму, а в планомерном режиме, не прекращая работу в части совершенствования инженерных сетей, двигаться всегда на шаг вперёд.
«В зимний период мы уже начинаем подготовку к следующему отопительному сезону, готовим стопроцентную комплектацию теплового узла и весной не занимаемся латанием дыр, а осуществляем его полную замену», - пояснил Александр Бутузов.
Кроме того, специалистами компании ведётся большая работа по оснащению домов приборами теплового учёта. Так, по федеральной программе ЗАО «ГУК» оприборено 12 домов, ещё столько же с использованием собственных средств, в самое ближайшее время приборы учёта будут установлены ещё в 12 домах, а до конца следующего года все дома, находящиеся на обслуживании компании, планируется оприборить.
«Надо понимать, что тепловой прибор позволяет контролировать не только количество потребляемого ресурса, но и его качество, что сегодня крайне необходимо, - подчеркнул Александр Бутузов. – Весной, по окончании отопительного сезона, тепловики вполне на законных основаниях могут сами установить общедомовой прибор учёта, предложив населению многолетнюю рассрочку платежа в форме кредита. Мы, идя навстречу нашим жителям и учитывая свои финансовые возможности, предлагаем провести установку приборов в более безболезненной форме, а именно, применив внутреннюю рассрочку на 1-2 года».
В продолжение темы, на пресс-конференции был озвучен вопрос и о работе с неплательщиками. Александр Васильевич, в первую очередь, выразил благодарность добросовестным жителям, регулярно вносящим платежи за потреблённые жилищно-коммунальные ресурсы.
Что касается неплательщиков, то и здесь компания находит и предлагает своим жителям варианты решения проблемы без судебных разбирательств, начисления пени путём составления графика рассрочки платежей. Хотя есть и те, кто намеренно, принимая во внимание недостоверную информацию о деятельности компании, уклоняется от платежей, создавая долги управляющей компании перед ресурсоснабжающими организациями.
Между тем, несмотря на все трудности, специалисты ЗАО «ГУК «Парковый», «Текстильщики», «Основной», работают, прежде всего, на благо своих жителей.
«Как бы это пафосно не звучало для нашего маленького городка, но я хочу приблизить систему ЖКХ к европейским стандартам, и пытаюсь это сделать, преследуя единственную цель, чтобы житель в любое время, обратившись в управляющую компанию, мог получить квалифицированную помощь», - подчеркнул Александр Бутузов.
В качестве первого шага компания, разумеется, начала с себя: полностью поменяла свой подход к обслуживанию жителей. В частности, это позволило совершить переезд в новое помещение, теперь в едином офисе посетители могут получить весь спектр услуг, включающий в себя консультации и помощь любого специалиста, работу контрольно-кассового центра, юридической службы, в случае необходимости попасть на приём к руководителю управляющей компании. Кроме того, всегда можно позвонить на номер единого телефона 4-88-09, работающего по системе «сall-центра».
Отдельное внимание в компании уделяется кадровому вопросу, руководство всегда готово помочь своим работникам в обучении, аттестации, максимально обеспечить технически.
Достаточно активно развита работа и в социальном плане, причём не только в отношении своих сотрудников, но и в целом, в жизни города. Компанией проводятся многочисленные концерты, акции, праздничные мероприятия для взрослых и детей.
«Мы, в силу своих возможностей, оказываем помощь, независимо от ранга, статуса коллектива или отдельного гражданина нашего города. Просто работаем и если нам хотя бы один из жителей, более, чем 32 тысяч, обслуживаемых нашей компанией, сказал спасибо, значит мы работали не напрасно».