Управление образования Чайковского района – на лидирующих позициях в Пермском крае

г.Чайковский, 16 января - DIXINEWS.

В конце 2012 года Министерство образования Пермского края подвело итоги работы управлений и отделов образования территорий за прошедший год.

По общим итогам работы за 2012 год Управление образования администрации Чайковского муниципального района заняло II место в крае из 48 представленных территорий в номинации «Лучшая муниципальная система образования».

В тройку лидеров вошли город Губаха – 1 место и село Очёр – 3 место.

Управление образования заняло лидирующие позиции сразу по нескольким направлениям деятельности: лучшие в создании и развитии системы дистанционного образования детей-инвалидов на дому, лучшие в работе с электронными системами, лучшие в реализации федерального проекта «Модернизация системы общего образования».

Основные направления проекта – повышение заработной платы педагогических работников школ, создание условий для внедрения новых государственных образовательных стандартов, повышение квалификации педагогов и работников школ, обеспечение подвоза детей к месту учёбы транспортом, соответствующим требованиям ГОСТ, привлечение молодых специалистов, проведение ремонтных работ.

Глава Чайковского муниципального района Сергей Пластинин лично поздравил и поблагодарил начальника Управления общего и профессионального образования Наталью Сафонову за отличные результаты работы. Сергей Николаевич призвал не останавливаться на достигнутом и стремиться к ещё большим достижениям.

В свою очередь, Наталья Сафонова отметила, что только системная совместная работа педагогов, руководителей образовательных учреждений и администрации Чайковского района приводит к высоким результатам. Наталья Геннадьевна поблагодарила районную администрацию и лично главу района Сергея Пластинина за тесное содействие и заинтересованность в развитии образования на чайковской территории.

Управление образования Чайковского муниципального района получило сертификаты на право получения комплекта автоматизированных рабочих мест педагогов, а также на право получения мультимедийного оборудования с интерактивными учебными пособиями.