Пермские авто-страховщики создают сложности для «чужих» клиентов
Пермь, 6 ноября - DIXINEWS.
При обращении по вопросу возмещения ущерба страховые компании стали посылать пермяков в отдалённые города края.
О проблеме корреспонденту ИА «DixiNews» сообщил житель Перми Александр Рачев, столкнувшийся с данной ситуацией.
Обратившись в свою страховую компанию («ВСК»), его направили разбираться в пункт урегулирования убытков «Росгосстраха», компании-страховщика виновника ДТП.
Теперь житель Перми должен ехать в Лысьву, чтобы подать там заявление, после чего представить им свой автомобиль в аварийном состоянии – и лишь тогда он может рассчитывать на возмещение ущерба.
В страховой компании «Росгосстрах» подтвердили, что они действительно отсылают владельцев автомобилей, которые застрахованы не у них, в лысьвенский пункт. По их словам, связано это с тем, что пункты по урегулированию убытков в Перми очень загружены работой, по своим клиентам.
«Аналогичных случаев пока не было, - заметила главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций Татьяна Бекенова, узнав про случай с Александром Речевым, - Попробуем разобраться».
Добавим также, что и у «ВСК» для подобных ситуаций пункт по урегулированию убытков находится вне пределов Перми, а именно в Чусовом.
Отметим, что «ВСК» и «Росгосстрах» входят в десятку крупнейших пермских компаний, оказывающих услуги по автострахованию. Тем не менее, рамки и условия, в которые поставлены автовладельцы, обстоятельством по выносу в другие города пунктов по урегулированию убытков для «чужих» клиентов вызывают только сочувствие.
В настоящий момент Александр намерен обратиться к юристам, а впоследствии начать судебные разбирательства со страховщиками.