Портал оценки качества муниципальных услуг в Соликамске: итоги года
Соликамск, 11 декабря - DIXINEWS.
С июля 2013 года начал свою работу портал «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае».
Основная цель проекта - осуществление общественного контроля со стороны жителей Пермского края, в частности, жителей города Соликамска, за качеством муниципальных услуг, оказываемых как органами местного самоуправления, так и муниципальными учреждениями.
В сравнении с прошлым годом, в этом году активность жителей выросла более чем в 4,5 раза. К примеру, в 2013 году на Портале было оставлено 11 благодарностей и положительных отзывов и 4 отрицательных комментария, а в 2014 уже соответственно 50 и 17. Как видим, положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных. Более инициативными оказались родители детей, посещающих детские сады и школы.
Особенно много - 13 благодарностей - направлено в адрес детского сада № 32. Например, один из них: «27 ноября 2014 г. в детском саду № 32 в группе 6, состоялся утренник, посвящённый празднику «День матери». Хочу выразить большую благодарность организаторам данного мероприятия: воспитателям Елене Владимировне и Елене Вячеславовне, а также преподавателю физической культуры Екатерине Ивановне за очень трогательное выступление детей. Мероприятие прошло на «ура», все дети и родители остались довольны».
Так же много, 15 положительных отзывов, оставлено о специалистах, работающих в сфере общего образования детей. Так, например, родители оценивают работу педагогов школы № 14: «Очень сильное начальное звено, опытные, талантливые педагоги, приятно и с огромным желанием отдавать второго ребёнка в хорошие руки. Огромное Вам спасибо!».
«Приятно читать положительные отзывы, но не менее радует и то, что жители рассказывают и о проблемах города. В большинстве случаях жители недовольны деятельность в сфере ЖКХ. Информация, поступившая на Портал, направляется в ответственные подразделения администрации города для дальнейшей проработки и формирования предложений по повышению качества работы», - отметили в администрации города Соликамска.
Так, например, по вопросу обустройства придомовой территории (нет освещения, детской площадки, не обрезаны деревья, проваливается асфальт у подъездов) по адресу П. Коммуны, 16, была проведена выездная проверка специалистов УГКХ совместно с директором управляющей организации ООО «ЖУ «Нагорный», были спланированы мероприятия, направленные на улучшение ситуации.
Специалисты муниципального контроля выезжали по поводу некорректного обслуживания, отсутствия возможности расплатиться по карточке, незаконной торговли табачными изделиями в одном из магазинов по улице Культуры. По фактам не было выявлено нарушений, руководителю были даны указания держать на контроле организацию вежливого обслуживания покупателей.
Призываем жителей города и дальше принимать активное участие в оценке качества муниципальных услуг, направляя свои пожелания и отзывы на Портал, тем самым обеспечивая получение наиболее объективных данных об уровне удовлетворенности качеством муниципальных услуг жителями города Соликамска.