За обед кота на 60 тысяч рублей может ответить администрация аэропорта Владивостока

Российская Федерация, 12 декабря - DIXINEWS.

Владельцы магазина требуют возместить ущерб.

12 декабря 2014 года сообщается, что владельцы магазина, расположенного в терминала аэропорта Владивостока, предъявили претензию администрации МАК за действия кота-обжоры.

Сейчас по факту заявления проводится проверка.

Как передаёт собеседник РИА «Новости», магазин должен сам обеспечивать сохранность своего товара, но при этом, согласно требованиям безопасности, находиться животным в аэропорту запрещено. Продавцы магазина рассказали, что кот просто живёт недалеко и иногда заходит перекусить в терминал.

«Истинный гражданин России», - написал по этому поводу один из пользователей Рунета. Другие смеются: «Знай наших», а третьи разочаровано вздыхают: «Почему я не на его месте?»

Напомним, 11 декабря сообщалось, что в аэропорту Владивостока бездомный кот наелся морепродуктов прямо с прилавка магазина. Ущерб для торговой точки составил 60 тысяч рублей.