Московским школьникам расскажут про рекламу
Москва, 2 апреля - DIXINEWS.
О влиянии рекламы на конечного потребителя ученикам московских школ расскажут на новом семинаре опытные маркетологи и педагоги.
29 апреля в Московском центре технологической модернизации образования будет проходить большой тренинг для столичных школьников под названием «Две стороны рекламы и ее влияние на финансовое поведение потребителя». Ученики познакомятся с многими видами рекламы, основными принципами ее влияния.
Тренинг будут проводить опытные маркетологи и педагоги. Начало занятия в 15:00. Мероприятие бесплатное, однако необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте организаторов.
Напомним, что различные деловые игры, мастер-классы, тренинги каждую неделю проходят в Московском центре технологической модернизации образования. Данные мероприятия проводятся в рамках городской программы «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Москве».