«Маслозавод Нытвенский» объяснил причину роста стоимости молочной продукции
Покупатели просто не заметили, что закончились скидки по акции.
Пермское отделение Федеральной антимонопольной службы провело проверку по заявлению потребителя о необоснованном росте цен на молочную продукцию «Маслозавоза Нытвенский».
Согласно заявлению, стоимость молока этого производителя в торговой сети «Монетка» повысилась на 12% - с 25,9 до 29,9 рублей.
В ходе проверки заместитель директора маслозавода Артём Шафранов заявил, что удорожание товара связано не с повышением отпускных цен, как ошибочно думают некоторые покупатели, а с тем, что 14 августа перестала действовать акционная скидка на молоко «Нытвенского маслозавода» жирностью 1,5%.
Шафранов также уверил, что его предприятие работает только на отечественном сырье, поэтому никакие санкции «Маслозавод Нытвенский» не затронут. Влияние цен на молочную продукцию может быть связано лишь с сезонные колебаниями стоимости сырья в регионах.