Пермские клиенты «Ростелекома» переплачивали за роуминг

30 января 2014 года Пермское УФАС России признало нарушение «Закона о конкуренции» со стороны ОАО «Ростелеком».

Компания установила и поддерживала монопольно высокую цену на услуги роуминга для абонентов Прикамья.

Источник: i.mr7.ru Автор фото: Елена Малкова

Пермь, 1 февраля - DIXINEWS.

Поводом для возбуждения дела стало заявление одного из клиентов ОАО «Ростелеком». Он просил антимонопольную службу обратить внимание на стоимость услуг национального роуминга. Претензия состояла в том, что покидая зону покрытия ОАО «Ростелеком» в Пермском крае, телефонное устройство абонента автоматически выбирало «гостевую сеть». При этом клиент находился на территории Российской Федерации.

Рассмотрев данное дело, специалисты Пермского УФАС России определили, что установление ОАО «Ростелекомом» различных тарифов необоснованно. Пользователь услуг компании имел возможность выбрать «гостевую» сеть с более низким тарифом, но информации об этом не получал. Кроме этого, для таких манипуляций клиент должен обладать определенными знаниями в мобильной технике, а устройство должно быть достаточно современным. Таким образом, ОАО «Ростелеком» получало дополнительную прибыль, не информируя клиентов о возможности снизить стоимость роуминга.

Комиссия Пермского УФАС России признала компанию нарушившей «Закон о защите конкуренции». Согласно полученному предписанию, ОАО «Ростелеком» обязан установить единые тарифы мобильной связи в национальном роуминге. Помимо этого, компании грозит штраф от трёхсот тысяч до одного миллиона рублей, сообщили в пресс-службе Пермского УФАС России.

Популярное сегодня

В Пермском крае задолженность по зарплате снизилась на 10 млн рублей