По словам Пьянкова, кроме недобросовестной конкуренции на рынке предпринимателей беспокоят требования, которые выдвигает новый Закон о такси. В частности, требования к цвету машин, которые уже к 2013 году должны стать жёлтыми.
Чиновник подчеркнул, что логичнее было бы обозначить белый цвет. Во-первых, он есть у всех производителей. Во-вторых, машины белого цвета дешевле по начальной цене и меньше потребляют топлива (потому что летом меньше нагреваются, соответственно, летом машина с кондиционером меньше расходует бензина на охлаждение салона, пример тому – Япония).
Напомним, федеральный закон предусматривает установление требований к цветовой гамме и срокам введения этой нормы самими субъектами РФ. Законопроект \"О порядке осуществления контроля в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси Пермского края\", принятый парламентариями Прикамья, регламентирует введение определённого цвета для всех такси региона - начиная с 1 января 2013 года.
На встрече с предпринимателями обсуждались также проблемы стоянок для такси, платы за разрешение на данный вид деятельности, организации профсоюза и некоторые другие.
В завершении встречи Константин Пьянков отметил, что в новой программе поддержки малого бизнеса предусмотрены компенсация процентов по лизингу и компенсация процентов по кредитам.