Водители большегрузов в очередной раз проводят забастовку – выражая бойкот трем городам Урала – Уфе, Казани и Перми.
Как сообщают организаторы, в течение трех недель, с 21 мая до 10 июня, они призывают дальнобойщиков объезжать загрузочные пункты этих городов и брать груз в других городах.
Источник: www.logistic29.ru Автор фото: Елена Малкова
На такие меры грузоперевозчикам пришлось пойти из-за очередного поднятия ставок диспетчеров на грузоперевозку.
По словам председателя клуба взаимопомощи «Братишка» Кирилла Карташкова, все дело в жадности диспетчеров, которые забирают сегодня, забирают до 50%:
- «Акция бойкота заключается в «незагружаемости», по возможности, из этих городов для того, чтобы уравновесить ставку в настоящий момент. Что такое ставка? Это та сумма, которую перевозчик получает за свою работу, то есть за перевозку определенного груза из пункта «А» в пункт «Б». В настоящий момент, то что предлагают диспетчера, не покрывает реальной затраты водителя, на содержание его автомобиля и на эксплуатацию. Люди уже привыкли, что от некоторых ставок, которые они выставляют заказчику перевозки, до 50 % диспетчер забирает себе. Согласитесь, это неправильно. Когда водитель, который эксплуатирует свою технику, в дороге от недели до двух, получает сумму в 10-15 раз меньше в итоге, чем то, что получает диспетчер. Смысл в том, что если сейчас мы ставки не поднимем, водители не смогут ремонтировать свой транспорт. Транспорт будет ломаться, то автомобилей скоро не будет вообще. Поскольку многие сейчас работают «в минус»».
Как сообщает инициатор бойкота, не все грузоперевозчики смогут бойкотировать в силу обстоятельств: некоторые из них не являются владельцами грузовиков, а многие работают на контрактах с заказчиками. Однако водители могут поддержать друг друга морально.