Учащиеся 37 средних специальных учебных заведений познакомились с будущими работодателями.
Как сообщает Пермская торгово-промышленная палата, выше пятидесяти предприятий Прикамья (в числе которых «Протон-ПМ», «Редуктор-ПМ», «Мотовилихинские заводы», «Пермский моторный завод» и другие) в День знаний вышли в техникумы и колледжи для того, чтобы рассказать учащимся о перспективах, открывающихся перед молодежью, получающей среднее профессиональное образование в непосредственной связке с будущим работодателем.
Мероприятия состоялись одновременно в 37 учебных заведениях.
Акция «Бизнес на линейке» стала частью большого проекта Пермской торгово-промышленной палаты под названием «Кадры «под ключ», который стартовал в 2012 году. Цель проекта – обеспечить экономику края эффективными кадрами рабочих профессий и специальностей, переориентировать систему среднего профессионального образования (СПО) на подготовку профессионалов, востребованных реальным сектором.
«Нам было важно, чтобы в начале нового учебного года представители бизнеса и учебные заведения еще раз обозначили друг другу свои намерения – совместно вырастить качественные профессиональные кадры, востребованные экономикой края. Еще одна задача, которую мы решали данной акцией – повышение вовлеченности самих студентов. Уверен, что напутствие от потенциальных работодателей позволило юношам и девушкам почувствовать, что у них есть отличная возможность для роста, развития и, конечно, дальнейшего успешного трудоустройства», – отметил Президент ПТПП Марат Биматов.