Антимонопольное ведомство установило, что страховая компания отправляла потерпевших в ДТП, не являющихся собственными клиентами по ОСАГО, в подразделение урегулирования убытков, находящееся в городе Лысьва.
Сотрудники страховой компании действовали так в соответствии с внутренним приказом «О распределении клиентских потоков по ОСАГО». Согласно положениям данного документа, из 13 подразделений урегулирования убытков в Пермском крае прием лиц, пострадавших по вине страхователей «Росгосстрах», осуществлялся только в городе Лысьва. Страховая компания попыталась оспорить решение Пермского УФАС России в судебной инстанции, но иск страховщиков не был удовлетворен.
Сергей Михеев, начальник отдела контроля финансовых рынков Пермского УФАС России:
- Законом об ОСАГО закреплены гарантии прав потерпевших в результате ДТП вне зависимости от выбора ими страховой организации. Ограничивая перечень пунктов урегулирования убытков для не клиентов общества, «Росгосстрах» пренебрег исполнением обязательств по договорам ОСАГО и ущемил интересы потребителей.