С начала распродаж Почта России обработала около 800 тысяч посылок в Пермском крае
Посылки. Источник: pochta.ru Автор фото: АО "Почта России"

С начала распродаж Почта России обработала около 800 тысяч посылок в Пермском крае

Пермь, 30 ноября - DIXINEWS.

Традиционно «высокий сезон» начинается с ноябрьских распродаж и длится до новогодних праздников. Объёмы курьерской Почты в Пермском крае уже увеличились в полтора раза. В ноябре сотрудники почты Прикамья обработали 779 825 посылок, из них 12% – это международные отправления. Ожидается, что в декабре число посылок увеличится ещё.

Сеть почтовых отделений, сортировочных пунктов и почтового транспорта работают в усиленном режиме. Так Почта будет работать до марта включительно. Рост объёмов почтовых отправлений связан с развитием Интернет-торговли. В ноябре уже состоялось несколько крупных распродаж, включая «Всемирный день шопинга», «Киберпонедельник», «Чёрная пятница». Далее ожидается новогодний поток почты.

Сотрудники Почты заблаговременно провели технические осмотры почтового транспорта и оборудования сортировочных участков, набрали дополнительный персонал в отделения и сортировочные пункты. Особое внимание в этот период Почта уделяет логистике, в том числе оптимизации маршрутов. В частности, в этом году Почта запустила ежедневный новый магистральный автомаршрут Екатеринбург – Киров – Санкт-Петербург протяжённостью около 5 000 км. Он позволит ускорить доставку в северо-западном направлении. Почта также увеличила количество рейсов из Китая на собственных самолетах с 5-10 до 12-14 в неделю. Кроме того, чтобы избежать скопления товаров на территории китайских аэропортов в ожидании свободного фрахта, часть маршрутов теперь включает наземную перевозку. Это позволит диверсифицировать логистические цепочки и обеспечить стабильную доставку. Товары из Китая партнёры Почты доставляют до ближайшего российского, монгольского или центральноазиатского аэропортов, а остальная часть маршрута проходит авто- или ж/д-транспортом.

В период распродаж особой популярностью у клиентов пользуются цифровые сервисы Почты России для отправки и получения посылок. Отправители могут полностью подготовить посылку и оплатить её пересылку с помощью портала Почты или мобильного приложения, а в почтовом отделении, не теряя времени, без очереди передать ее оператору. Процесс получения почтовых отправлений тоже стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи и расширению сети почтоматов.

Напомним, что в Пермском крае установлено 104 собственных почтомата Почты России. Они размещены в крупных торговых центрах города Перми, пунктах выдачи заказов, аптечных сетях.

В высокий сезон Почта обрабатывает более 1,5 миллионов отправлений по всей стране ежедневно. Логистические мощности компании включают почти 16 тысяч автомобилей, 569 почтово-багажных вагонов, 2 собственных самолета и более 60 сортировочных центров различного масштаба.


Популярное сегодня

В Перми создадут новую особую экономическую зону