Так же, в торговом центре в рамках акции «Дни региональных поставщиков» были проведены дегустации продуктов регионального производства.
Большую часть продукции, представленной на полках ТЦ «МЕТРО» во всех регионах составляют товары региональных производителей и поставщиков: доля товаров в ассортименте магазина составляет до 80% в зависимости от товарной категории.
Начиная с 2007 года, компания выделяет лучших поставщиков, соответствующих данным стандартам и награждает их Знаком качества МЕТРО – премией МЕТРО Quality Award.
Сегодня в 45 городах России, в которых присутствует магазин данной торговой сети, проводилось награждение поставщиков – победителей.
В Перми, среди тридцати поставщиков региональных продуктов, лидером стала компания «Санфрут» (производитель нектаров и соков: «Дарио», «Красавчик» и «Фруктовый остров»).