Первые пять Промоботов вышли к китайской публике в июне этого года. Роботы были установлены в бизнес-центрах города Ханчжоу.
К слову сказать, пермские роботы впервые заговорили женским голосом. Разработчики признаются, что это был для них эксперимент, и он себя оправдал.
“Модель “Промобот” нравится большинству людей. Он кажется им интересным, они с удовольствием с ним фотографируются. Дети — особенно в восторге. Кстати, большинство посетителей бизнес-центров узнают Промобота, потому что видели историю про побег пермского робота в новостях”, — рассказывает Вуди Ванг, представитель компании "Keysi".
Часть роботов, которые Китай получит по контракту с пермской компанией, будут уже третьего поколения, и они существенно отличатся от своих предшественников. Новая версия “Промобота” запускается этой осенью.
Надо сказать, что Китай - не первый зарубежный рынок, который покоряют пермские роботы.
“Мы работаем с партнерами в Чехии и СНГ, подписали контракт на поставку роботов в Британию. Однако мы делаем большую ставку на китайский рынок с его быстро растущей экономикой и потребительской активностью. Продукт, который станет популярным в Китае, имеет все шансы покорить мир”, - говорит основатель компании "Промобот" Алексей Южаков.