Компания «ВымпелКом» открыла в Перми свой крупнейший call-центр
Полторы тысячи его сотрудников и специалистов будут обеспечивать четверть всех обращений абонентов «Билайна» в техподдержку.
Стратегия компании заключается в том, чтобы равномерно распределить нагрузку на call-центры по всей территории страны, что позволит снизить время ожидания ответа оператора.
Так, «Пермский контактный центр» уже приступил к обработке обращений абонентов «Билайн», проживающих в Москве, Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах.
Как сообщает Пермский региональный сервер, реализация инвестиционного проекта является продолжением долгосрочного сотрудничества компании «ВымпелКом» и Пермского края, которое было закреплено в рамках трёхстороннего соглашения между властями региона, города и компании в октябре 2010 года. Инвестиции в проект составили порядка 1 миллиарда рублей.
Пока в штате центра работает около 500 человек, но на проектную мощность подразделение выйдет уже к 2015 году.
Принявший участие в открытии контактного центра губернатор Пермского края Виктор Басаргин подчеркнул, что это событие является очень важным с точки зрения стратегии развития нашего региона. «Компания «ВымпелКом» является крупнейшим налогоплательщиком в крае, а с созданием рабочих мест поступление налогов возрастёт», – подчеркнул Виктор Басаргин.