На протяжении развития действия он ведёт диалог с незнакомцем, который настолько осведомлён о проблемах главного героя, что становится ясно – это его alter ego. Излюбленный алленовский психоанализ круто замешан в спектакле с тонкой иронией и абсурдизмом. Режиссёр вслед за драматургом пытается перерыть самые насущные темы нашей жизни - любви, секса, денег, супружеской неверности, творческой самоидентификации.
Александр Созонов, выпускник Школы-студии МХАТ (мастерская Кирилла Серебренникова), сделал в Перми вторую постановку «Riverside Drive».
Первая была в 2011-м в Москве, но в ней играли американские актёры и звучал английский текст. В исполнении пермских артистов (в главных ролях Михаил Орлов, Сергей Детков,Зоя Бербер), как считает режиссёр, пьеса «прочиталась» иначе.
Немалую роль сыграло и то, что в сценическом пространстве использовались элементы видеоинсталляций. Они являлись способом «опубликования» частной жизни писателя и средством показа «раздвоения» его личности.
Диалоги велись под аккомпанемент виолончельного дуэта Марины Долгих и Софьи Дейнекиной. Музыка, ещё к московскому «Riverside Drive», была специально написана электронщиком-экспериментатором Юрой Лобиковым, внуком Юрия Визбора, участником проекта «Жёлтый Асфальт».