Как сообщается на официальном сайте администрации Перми, за время работы «Ярмарки франшиз» российские франчайзеры нашли 12 потенциальных партнёров для развития своего бизнеса в Перми.
Франчайзеры провели свыше 50 переговоров с посетителями ярмарки. Кроме того, на мероприятии оказывались консультации по кредитованию малого и среднего бизнеса.
В рамках программы ярмарки состоялся ряд мероприятий, на которых франчайзеры и предприниматели обсудили вопросы развития франчайзинга в России.
Как отметил заместитель главы администрации Перми Виктор Агеев, предварительные итоги показали эффективность проведения таких мероприятий и заинтересованность пермских предпринимателей осваивать новые ниши на рынке. Сегодня уже обсуждается возможность проведения следующей ярмарки.