В очередной раз хореографы сделали красивую, сложную и массовую постановку.
{img2}
В последнее время возникает ощущение того, что на создателей номеров и художников по костюмам большое влияние оказал не так давно показанный в Перми «Ромео и Джульетта» МакМиллана. Только в отличие от знаменитого английского хореографа, основное внимание всё-таки уделяется не костюмам и визуальной наполненности сцены, а сложности балетных партий и слаженному взаимодействию актёров на сцене независимо от их возраста, и это притом, что зритель видит в некоторые моменты почти сотню артистов!
{img1}
Либретто сделано по известному произведению Джанни Родари, но с изменённой концовкой: в пермском варианте в конце спектакля синьор Помидор и принц Лимон подружились с теми, кого сначала обижали.
Сложно сказать что-либо критическое в адрес исполнителей балетных партий: умилительно видеть 4-летних балерин рядом с более чем 40-летним танцовщиком в роли Сеньора Помидора, с совсем не балетной внешностью, но довольно-таки чётко исполняющим па. И пусть юные балерины иногда падали на сцене, видимо, от волнения, наградой за великолепный и яркий спектакль стали бурные аплодисменты и море цветов.