Особенно известный российский дизайнер потешался над изображениями безрукого ребенка и юбилейной датой Перми в 290 лет на недавно разработанном логотипе.
В блоге Артемия Лебедева появилась запись: «Сегодня российские и украинские города начинают создавать бренды, думать о малых архитектурных формах, обсуждают дизайн городской мебели, уделяют внимание навигации, приглашают дизайнеров.
Обычные люди увидели, что изменения вокруг возможны. А в начале этих процессов была Пермь. Пафосно, но правда. Сегодня новая пермская власть, одолевшая «московских варягов» смело празднует годовщину Перми с нормальным дизайном (безрукий ребенок и 2900 лет прекрасны)».
Также разработчик логотипа города «П» сардонически высказался по поводу мероприятий, предусмотренных программой празднования: «сегодня можно быть спокойным».
Неужели власти города планируют развивать событийный туризм, предлагая проведение «Дней органов внутренних дел города Перми» или 25-летнего юбилея «ООО «Алендвик»?