В интервью радиостанции «Эхо-Перми» руководитель фонда Дмитрий Жебелев, пояснил, что идея создать бизнес – продажу товаров с символикой фонда была давно. Главным партнёром в благотворительной помощи стала сеть магазинов «Permfashion». Как автор идеи, около 75% от стоимости пойдёт в благотворительный фонд, где будет распределён на оказание помощи среди тяжелобольных детей сирот.
«Нам давно хотелось, чтобы тысячи пермяков, которые совершают чудеса для детей, не только что-то отдавали, но и что-то получали взамен, чтобы у них оставалось что-то на память, и чтобы помощь детям была более стабильной. Как опыт показывает, многим понравились наши разные весёлые штуки вроде толстовок с надписью “Верю в деда Мороза”, “Верю в снегурочку”, браслетики, термокружки и прочие такие вещи, которые сейчас особенно актуальны, чтобы сделать подарок» - рассказывает Дмитрий Жебелев.
Руководитель фонда также подчеркнул, что подарочные товары будут продаваться и после Нового года, а их цены в «Добромаркете» рассчитаны на жителей с разным достатком.