Такие проверки в структурных подразделениях администрации Соликамска проводятся с четвёртого квартала 2013 года. Практикуются все виды «закупок», в том числе телефонная консультация, наблюдение, интервью, электронный эксперимент.
На этот раз кроме подразделений администрации проверку прошли муниципальные учреждения сферы культуры, образования и спорта. Среди них Мемориальный ботанический сад им. Г.А.Демидова, Соликамский краеведческий музей, Физкультурно-оздоровительный центр, городские библиотеки и некоторые детские сады.
Хорошие результаты показали сотрудники отдела ЗАГС: в телефонной консультации они отвечали на звонки быстро, грамотно, вежливо, предоставляя информацию в полном объёме и в доступной форме. Схожие результаты, за исключением небольших замечаний, показали специалисты управления образования, отдела по жилищной политике, управления внутренней политики администрации.
«Полную контрольную закупку» прошли такие подразделения администрации как Комитет по архитектуре и градостроительству, управление имущественных отношений администрации. Заявители оценили качество их услуг на пять баллов. Сюда входит высокий уровень выполнения требований административного регламента, отсутствие нарушения сроков предоставления услуги, организованное информирование о порядке и процедурах получения услуги, соответствующий стандарт комфортности для посетителей.
В муниципальных учреждениях результаты на том же уровне, за исключением небольших замечаний по организации информационных стендов и планировании времени работы.
В заключение своего выступления Михаил Дружинин привёл результаты социологического исследования по уровню удовлетворённости соликамцев качеством предоставляемых муниципальных услуг. Согласно исследованию большинство заявителей – 80% удовлетворено качеством предоставления муниципальных услуг.
Напомним, целью исследования является выявление, анализ и оценка степени достижения целевых показателей установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601. Среди показателей качества уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления муниципальных услуг – 90 % к 2018 году; время ожидания в очереди при обращении, при подаче запроса и при получении результата – не более 15 минут; число обращений представителей бизнес-сообщества в ОМСУ для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – не более 2 раз.