Опыт Перми в сфере электронных услуг перенимается другими регионами
Пермь, 4 августа - DIXINEWS.
Представители администрации Тюменской области прибыли в Пермь с целью перенять передовой опыт Пермского края в оказании госуслуг в электронном виде.
Пермский край является одним из лучших в ПФО по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В Пермь, в целях перенять опыт работы Пермского края в оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде и организации работы контакт-центров, прибыла делегация администрации Тюменской области, возглавляемая начальником отдела аналитики и телефонного обслуживания департамента информатизации Тюменской области Максимом Сединкиным.
Делегация посетила в Перми два объекта, один из которых краевой медицинский информационно-аналитический центр, где гости ознакомились с работой проекта «Электронная регистратура».
В центральном офисе телеком-оператора «Дом.ru» для делегации была организована экскурсия по площадкам центра – технической поддержки абонентов и объединённому центру продаж.
Подводя итоги визита, Максим Сединкин отметил ценный опыт, который был приобретён тюменской делегации в ходе рабочей поездки. «Опыт Пермского края для нас крайне интересен и важен. Такие встречи позволяют шире увидеть задачи и перспективы дальнейшей работы и развития, применяя лучшие наработки коллег», - почеркнул Сединкин.
Пермский край является одним из лучших в ПФО по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В Пермь, в целях перенять опыт работы Пермского края в оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде и организации работы контакт-центров, прибыла делегация администрации Тюменской области, возглавляемая начальником отдела аналитики и телефонного обслуживания департамента информатизации Тюменской области Максимом Сединкиным.
Делегация посетила в Перми два объекта, один из которых краевой медицинский информационно-аналитический центр, где гости ознакомились с работой проекта «Электронная регистратура».
В центральном офисе телеком-оператора «Дом.ru» для делегации была организована экскурсия по площадкам центра – технической поддержки абонентов и объединённому центру продаж.
Подводя итоги визита, Максим Сединкин отметил ценный опыт, который был приобретён тюменской делегации в ходе рабочей поездки. «Опыт Пермского края для нас крайне интересен и важен. Такие встречи позволяют шире увидеть задачи и перспективы дальнейшей работы и развития, применяя лучшие наработки коллег», - почеркнул Сединкин.
