Практикуются все виды проверок, в том числе телефонная консультация, наблюдение, интервью, электронный эксперимент.
По словам начальника управления инновациями и информационными технологиями Михаила Дружинина, простые проверки не дают полной картины, и по поручению главы города было решено вести более тщательный контроль за качеством работы с населением.
На первом этапе проверку прошли подразделения, предоставляющие услуги в сфере имущества и земли, а также, управления и отделы, оказывающие населению социальные и информационные услуги. В дальнейшем такая работа будет проведена во всех муниципальных структурах.
- Эти проверки мы будем проводить регулярно, согласно утвержденному графику, - прокомментировал Михаил Дружинин. – Первые результаты показали, что в основном жители города Соликамска удовлетворены качеством и доступностью муниципальных услуг. Их устраивает меньшее, в сравнении с регламентом, время ожидания в очереди, повышение скорости исполнения услуги, неплохие условия ожидания приёма.
Такие показатели отмечены в комитете по архитектуре и градостроительству, управлении имущественных отношений, - именно эти подразделения администрации исполняют наибольший объём услуг для населения.
На достойном уровне проводится работа в городских отделах архива и ЗАГС, специалисты которых не только дают заявителю полную телефонную консультацию, но и оперативно и качественно исполняют электронные запросы.
В качестве рекомендаций по результатам проверок работникам муниципалитета предписано более точно соблюдать требования стандарта качества при ответе на телефонные обращения. А именно, не забывать первым приветствовать клиента, называть свое имя, должность и подразделение.
Все рекомендации направляются для анализа руководителям соответствующих структурных подразделений, а также рассматриваются на аппаратных совещаниях при главе города.