Более 80 столичных компаний приняли участия в ярмарках "Сделано в Москве"
Москва, 4 июня - DIXINEWS.
Различные районы города принимали производителей одежды, продуктов и других товаров на крупных торговых и бизнес-центрах, а также на фестивальной площадке. Целью выставки было продвижение товаров и установление контактов между производителями и потенциальными клиентами. В рамках мероприятия были представлены самые разнообразные товары, от одежды и обуви до продуктов питания и бытовой техники.
Каждый производитель стремился привлечь внимание посетителей своими уникальными предложениями и выгодными условиями. В результате выставка стала отличной возможностью для укрепления бизнес-связей и расширения клиентской базы.В рамках Московской недели предпринимательства с 26 по 28 мая прошли ярмарки «Сделано в Москве», на которых представили свою продукцию более 80 столичных компаний. Они выставлялись в разных районах города, включая крупные торговые и бизнес-центры, а также фестивальную площадку.
Мэр Москвы отметил, что программа «Сделано в Москве» является отличным способом для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов, чтобы повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан.
Ярмарки также стали хорошей возможностью для компаний развивающих книг с объемными элементами «НеКнижка» и семейной творческой мастерской «ЛисАрт». «НеКнижка» увеличила ежемесячную выручку на 30%, а «ЛисАрт» смогла найти первых розничных покупателей.
Компании, участвующие в программе «Сделано в Москве», могут размещать свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях, таких как ярмарки, бизнес-маркеты, фестивали и отраслевые выставки.