В действиях отряда имеются признаки нарушения статьи 15 Закона защите конкуренции.
К делу были привлечены еще два заявителя: гимназия №2 города Перми и детская клиническая больница №13, которые обратились в антимонопольную службу с аналогичными жалобами на действия рабочей группы 10 отряда ФПС.
Рассмотрение дела было отложено, поскольку ответчик, ссылаясь на коммерческую тайну, отказался предоставить договор, на основании которого аккредитованные заводом-производителем ЗАО «Аргус-Спектр» организации осуществляют обслуживание ПАК «Стрелец-Мониторинг», установленного в 10 ОФПС по ПК. Комиссия по рассмотрению дела приняла решение о привлечении должностных лиц 10 отряда ФПС к административной ответственности по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.
Дмитрий Баранов, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов Пермского УФАС России:
- В целях осуществления государственного контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства и объективного рассмотрения дела Пермским УФАС была запрошена дополнительная информация. Непредставление антимонопольной службе запрашиваемых сведений влечет за собой санкции, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Поскольку запрашиваемый договор имеет важное значение для дальнейшего рассмотрения дела, заседание было отложено.
Напомним, ранее признаки ограничения конкуренции были зафиксированы на этапе подключения комплекса «Стрелец-Мониторинг» к пультовому оборудованию, находящемуся в подразделениях МЧС России. Подключение производят члены рабочих групп, в которые входят представители местных гарнизонов пожарной охраны и двух официальных сервисных центров завода-производителя: ООО «Служба мониторинга Пермь» и ООО «Центр пожарного мониторинга». Заявители полагают, что рабочая группа отказывает в подключении оборудования в том случае, если монтаж его выполнен любой другой лицензированной организацией, а не одним из двух сервисных центров - вне зависимости от того, работает оборудование или нет.