Заниматься им все эти годы я не мог в силу законодательных ограничений». Теперь Чиркунов занимается разработкой маркетинговых решений по увеличению продаж.
Во-первых, директор сети теперь будет выходить в торговый зал к покупателям и общаться с ними, чтобы выяснить их покупательские предпочтения.
Во-вторых, руководители магазинов и менеджеры сети должны будут писать отчеты в блогах, как это раньше делали чиновники правительства в проекте «Шаг к цели» на wordpress.com.
В-третьих, будут изменения в отношении продаж алкогольной продукции. «“Семья” проигрывает конкуренцию, - написал Чиркунов. - Я задал вопрос своим друзьям о том, что они не покупают в “Семье”. Оказалось, что все они не покупают спиртные напитки. Это причина недостаточного ассортимента и, конечно, цен! С этой недели “Семья” начнет работать по ценам “Адвоката”, а по крепким напиткам по ценам “Метро”».
После летнего отдыха интернет-активность бывшего губернатора заметно выросла. Кроме того, его посты о сборе грибов и отдыхе за границей пользуются «спросом» больше, чем записи в блоге нынешнего губернатора Виктора Басаргина. Также на этой и следующей неделе Олег Чиркунов занят преподаванием в пермском филиале Высшей школы экономики.