Ранее «Чужого ребёнка» в той же интерпретации видели в Красноярском театре им. Пушкина и в Челябинском театре драмы. До пермского зрителя режиссёрский замысел дошёл из нулевых практически без каких-либо изменений. Чувства наиграны и преувеличены настолько, что актёры постоянно готовы, как говорится, «в омут с головой». Роль «омута» играет наполненная водой зона перед сценой: ею освежаются, брызгаются (поэтому зрители первых рядов должны испытывать такой же «щенячий восторг», как студент, влюблённый в главную героиню Маню), в неё бултыхаются и бросают якобы устаревшие книги, не способные воспитать нового, советского человека.
Интрига пьесы больше характерна для комедии положений. Именно её мы и видим, не более того. Мария Сергеевна (Маня, Маша, Марго) репетирует роль брошенной беременной девушки и хочет её пережить, чтобы знать, как играть. Его господин случай помогает ей в этом.
Более того, она узнает, кто есть кто из ухажёров, которых трое – студент-практикант Костя, зубной техник Сенечка и инженер Федор Федорович. Выясняются интересы каждого, проявляется благородство души одних и низость других.
Также зрителя может привлечь оформление спектакля, сделанное «под старый кинофильм» Ирэной Ярутис ещё 14 лет назад.
В общем, «ребёнок» вырос, но продолжает оставаться «чужим»…