По её словам, «Глаза голубой собаки» - нежный, завораживающий, атмосферный и глубокий рассказ Маркеса. О призрачном танце сновидений, любви, одиночестве и вечном поиске». Насколько нежной и атмосферной получилась постановка, судить зрителю. Но, на первый взгляд, одиночество, поиск, радость и иллюзии
главного героя удалось передать художнику по свету Евгению Ганзбургу и Наталье Наумовой, создавшей видеоарт к спектаклю.
Нужно отметить, что многие приёмы, использованные Ириной Ткаченко в «Глазах голубой собаки», легко узнаваемы по «Шинели». Например, обе постановки начинаются с лежащих длительное время на сцене мужских тел, обязательными атрибутами являются зонт и стул, вокруг которого танцуют второстепенные персонажи, в то время как главные имитируют близость. Кстати, это, казалось бы, ожидаемо красивое действие должно привлекать внимание зрителя, но «скрещенье рук, сплетенье ног» больше всего напоминает борьбу в партере. И хоть здесь нет полёта главного героя на петле, присутствует дождь в виде душа – излюбленный ход сегодняшних режиссёров.
Пластическая фантазия придётся по вкусу тем, кому понравилась «Шинель» от Ирины Ткаченко.