Газета «Местное время» - старейшее частное издание города Перми, выпускается с 5 августа 1992 года. В конце января 2015 года стало известно, что выпускаться в бумажном варианте газета больше не будет. Причины этого объяснил генеральный директор «Местного времени» Владимир Прохоров.
«Сложная экономическая ситуация, - отметил господин Прохоров. – Мы год не имеем заказов, нас почему-то включили в «чёрный список» тех, кому не положены бюджетные деньги. Это связано с нашей позицией в отношении краевых властей. Ситуация на рекламном рынке тоже тяжёлая. Печатная версия сжирала минимум – половину, если не больше доходов».
При этом Владимир Прохоров отметил, что если деньги появятся, печатный выпуск газеты вновь возобновится. Сейчас редакция продолжает работать в интернет-версии газеты «Местное время». Естественно, это негативно сказалось на сотрудниках, которые работали в бумажной версии.
«Конечно, не от хорошей жизни мы это делаем. Все обязательства перед людьми выполнили. Ничего хорошего в том, что отличные специалисты остались без работы. Большое спасибо нашей власти замечательной».
В настоящий момент, как отметил Владимир Прохоров, огромное количество СМИ в Пермском крае «сидит» на бюджетной «игле». Если размышлять на эту тему, то понятно, что «неугодные» издания просто остаются без средств из регионального или местного бюджета, и в конечном итоге имеют два пути – либо закрыться, либо выживать. А выжить на одной рекламе, как отметил гендиректор «Местного времени», сложно.
«По оценкам специалистов, рекламные объёмы снизятся от 25% до 40%. Это кризис», - отметил Владимир Прохоров.