В первом водевиле «Беда от нежного сердца» по Владимиру Соллогубу не в меру любвеобильный сын миллионера Александр вынужден решить неразрешимую задачу: отец, выведенный из себя «падкостью» отпрыска на слабый пол, заставляет его выбрать одну невесту из трёх за пятнадцать минут. При этом оказывается, что мамаши двух имеют меркантильные интересы, а их дочери не лишены изъянов: одна «кривобока», а вторая «на вате». Чем закончится спектакль, ясно с первых минут – будет выбрана третья.
Второй водевиль - «Петербургский ростовщик» по Николаю Некрасову - про то, как гусар женился на дочке скупердяя-ростовщика за его же деньги.
О произошедших репертуарных переменах художественный руководитель театра Михаил Скоморохов сказал: «Мы рады, что в репертуар снова вошли водевили. 32 года назад после «Ах, Невский!» по Гоголю я ставил «Аз и ферт» (переделка французской пьесы «Аз и ферт, или Свадьба с вензелями») и «Пощёчину». Затем были Зощенко, Ильф и Петров, Чехов и даже студенческий водевиль, перенесённый на сцену театра. Потом ключевые актёры уехали в Москву, а оказались в Кудымкаре. Сегодня же молодым артистам надо давать попрыгать, поплясать и попеть на сцене».
Кстати, поют актёры куплеты на стихи Фета, Шекспира, Щепкиной-Куперник, Апухтина, а пляшут под квартет солистов ансамбля «Каравай», которые во втором водевиле играют роль залога у жадного ростовщика: «какая-то дама оставила инструменты вместе с музыкантами и не приходит».
Публике же рекомендовано приходить, ведь водевиль - это легко, смешно, остроумно.